Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Лидского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г. Берёзовки"
ПАМЯТКА по проверке эффективности формирования культуры устной и письменной речи
ПАМЯТКА по проверке эффективности работы олимпиадных групп
ПАМЯТКА по организации повторения учебного материала
ПАМЯТКА по осуществлению тематич.контроля
ПАМЯТКА по составлению отчёта о работе педагогов
ПАМЯТКА по проверке эффективности и качества проведения факультативных занятий
ПАМЯТКА классному руководителю по подготовке класса к экзаменам
ПАМЯТКИ по различным направлениям
ПАМЯТКА для учителя по подготовке к ЦТ
Памятка по организации повторения учебного материала
Классному руководителю по подготовке класса к экзаменам
Памятка по организации комплексной проверки деятельности учителя
Памятка по организации проверки деятельности учителя по предупреждению низкой успеваемости учащихся
Памятка по проверке организации работы на уроке
Памятка для учителя по подготовке к ЦТ
Система работы учителя по подготовке школьников к централизованному тестированию
Памятка по проверке эффективности и качества проведения факультативных занятий
свернутьАттестация педагогических работников
Перечень документов
Кодекс РБ об образовании Скачать | |
Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. № 101 «Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)»(Ссылка. Документ внизу)Скачать | |
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 21 октября 2011 г. № 105 «Овнесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих»Скачать0105.pdf | |
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 марта 2014 года №20 Скачать202017.pdf | |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 июля 2011 г. № 954 Скачать15.07.2011__954.doc | |
В помощь учителю
АПО(присвоение категории) http://www.academy.edu.by | |
ГрОИРО(присвоение категории) http://groiro.by |
Документы об аттестации педагогических работников
Инструкция_о порядке проведения аттестации.docx | |
КЭ_на_присвоение_и_подтверждение_высшей_КК_.pdf | |
Типичные_недочеты_описания_и_защиты_опыта.pptx | |
Из опыта работы
свернуть
ИНФОРМАЦИЯ о результативности участия учащихся государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Берёзовки» в исследовательской деятельности Скачать
Памятка для родителей Скачать
Памятка дл учителя Скачать
Результативность по предметам Скачать
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе с высокомотивированными учащимися
Одарённые учащиеся - это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.
Цель - создание условий для оптимального развития способностей высокомотивированных учащихся.
Задачи:
4.участниками реализации данного положения являются:
Урочные:
Внеурочные:
Знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приёмах, эффективных при работе с одарёнными и высокомотивированными детьми:
с реализацией данного положения.
высокомотивированными учащимися.
Проведение целенаправленных наблюдений за учебной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности, методом педагогического наблюдения.
Изучение и развитие уровня развития организационных, коммуникативных, информационных, мыслительных общеучебных умений и навыков; характеристики уровней развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферы учащихся.
Отбор методов, форм и приёмов, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества, применение этих форм, методов и приёмов.
Подготовка дополнительного материала к урокам для развития креативности одарённых и высокомотивированных учащихся.
Разработка гибких индивидуальных программ развития высокомотивированного учащегося.
Формирование умения учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задачу, организовывать свою деятельность во времени, распределять своё внимание и т.п.).
Организация субъект-субъектного сотрудничества в рамках учебного занятия.
Организация контроля за развитием познавательной деятельности одарённых учащихся.
Обеспечение и сохранение душевного здоровья и эмоционального благополучия детей: забота о сохранении здоровья, полноценном функционировании нервной системы ребёнка, обеспечивающем способность к сосредоточенному умственному труду, соблюдении режима умственного труда и отдыха, достаточной физической активности в целях удовлетворения возрастных способностей.
Формирование коммуникативных навыков, способности включать и инициировать учебное сотрудничество.
Использование в обучении междисциплинарного подхода на основе интеграции учебных тем и проблем.
Учёт склонности детей к проблемности обучения, исследовательскому типу поведения, формирование навыки и методы исследовательской работы.
Учёт интересов высокомотивированного учащегося и максимальное поощрение углублённого изучения учебных тем, выбранных самим учащимся.
Содействие изучению способов получения знаний.
Обеспечение гибкости и вариативности учебного процесса с точки зрения содержания форм и методов обучения.
Поддержание стремления к самостоятельности в учении.
Обучение детей оценке результатов своей работы с помощью содержательных критериев, формирование у них умения публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности.
Содействие развитию рефлексии.
Проведение целенаправленных наблюдений за внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности, методом педагогического наблюдения.
Выявление мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности и круге интересов, об особенностях личностного развития их ребёнка.
Планирование системы внеклассной воспитательной работы в рамках возможностей самореализации учеников.
Организация развивающей среды, стимулирующей любознательность ребёнка и обеспечивающей возможность её удовлетворения (прогулки, посещение социокультурных учреждений, экскурсии и т.п.).
Проведение различных внеурочных мероприятий (предметных недель, конкурсов, олимпиад и т.п.), позволяющих ребёнку проявить свои способности.
Проведение работы по выявлению одарённых и высокомотивированных учащихся.
Осуществление диагностики прогноза и проектирования развития одарённого ребёнка.
Проведение психологической диагностики личностных особенностей учащихся (видов внимания, памяти, определение типов учеников с учётом модальности, доминирование полушарий головного мозга).
Подбор материалов и проведение специальных тестов, позволяющих определить наличие одарённости, в единстве с такими видами деятельности, как знакомства с имеющимся практическим опытом поданному направлению; длительное наблюдение за корреляцией между результативностью и итогами тестирования и успехами в реальной деятельности.
Взаимодействие с учителем-предметникомпо развитию психических функций высокомотивированного и одарённого учащегося (память, внимание, мышление).
Участие в разработке индивидуальных программ развития высокомотивированных и одарённых учеников.
Индивидуализированная психологическая поддержка и помощь с учётом своеобразия личности каждого одарённого ребёнка.
Коррекция эмоциональных состояний учащихся.
Создание творческой развивающей образовательной среды в учреждении образования.
Обеспечение развития потенциальных способностей одарённых и высокомотивированных учащихся.
Совершенствование работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися.
Увеличение числа своевременно выявленных одарённых учеников.
свернутьОрганизация учебно-методической работы предметного кабинета
Нетрадиционные формы обучения как средство развития творческих способностей
Методы и приемы индивидуализации в обучении
Методические рекомендации по организации и проведению факультативных занятий
Как обобщить и транслировать опыт
Как составить статью в свой профессиональный журнал, газету
Педагогический практикум КАК ПОДГОТОВИТЬ К ОЛИМПИАДАМ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Эффективные формы и методы работы с высокомотивированными детьми
Профильное обучения как фактор повышения качества образования.docx
Современные образовательные технологии:сущность понятия, классификация .docx
Факультативны занятия - форма дифференциации обучения учащихся.docx
Организация работы со слабоуспевающими учащимися. Профилактика неуспеваемости
Методы и приемы дифференциации
Из опыта работы по дифференцированной организации учебной деятельности
Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения
Дифференциация на различных этапах занятия
Банк способов и форм дифференциации
Памятка "Индивидуально-дифференцированный подход"
Памятка " Анализ урока с позиции дифференциации"
Осуществление дифференциации на диагностической основе
Обратная связь в образовательном процессе
Рекомендации педагогам по повышению учебной мотивации учащихся
Мотивация учебной деятельности учащихся
Презентация Деятельность педагогического коллектива по формированию ключевых компетенций
свернуть