методические объединения

Методическое объединение учителей предметов естественнонаучного цикла, физической культуры и здоровья, трудового обучения

развернуть

Методическое объдинение учителей предметов гуманитовного цикла

развернуть

Методическое объединение учителей начальных классов, учителей дефектологов, учителей предметов эстетического цикла, учителей предмета "Основы безопасной жизнедеятельности"

развернуть

Состав методического объединения

учителей начальных классов,  учителей-дефектологов,

воспитателей ГПД, учителей предметов  эстетического цикла,

учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Руководитель МО:

                      Яблонская Наталья Николаевна

Учителя начальной школы:

Пронюк  Елена Ивановна

Дежнова Татьяна Вячеславовна

Бородин  Мария Марковна

                      Быстрицкая  Мария Сергеевна

                      Пивоварчик Татьяна Валентиновна

Учителя-дефектологи:

                       Корбан Ирина Генриковна

                      Сильванович Майя Константиновна

Воспитатель ГПД:

                      Овакимян  Наталья Викторовна

 

Количественный  и  качественный

 анализ кадрового состава методического объединения учителей начальных классов,  учителей-дефектологов, воспитателей ГПД, учителей предметов  эстетического цикла, учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»  

 

Ф.И.О.

Образование

Специальность по диплому

Заочное обучение

Стаж

Квалиф. категория

Учителя начальных классов

1.

Пронюк Е.И.

Среднее специальное

Учитель начальных классов

-

36

I с 2011 г.

2.

Бородин М.М.

Среднее специальное

Учитель начальных классов

-

34

Высшая  с 2021г.

3.

Дежнова Т.В.

Высшее

Учитель начальных классов

-

22

I с 2015 г.

4.

Быстрицкая М. С.

Высшее

Учитель начальных классов

-

34

 I  с 2011 г.

5.

 

Пивоварчик Т.В.

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах

-

24

I с 2015 г.

6.

Яблонская Н. Н.

Учитель начальных классов

-

23

I с 2005 г.

Учитель-дефектолог

7.

Сильванович М.К.

Высшее

Учитель-дефектолог

 -

 

230

I с 2017 г.

8.

Корбан И.Г.

Высшее

Учитель-дефектолог класса интегрированного обучения и воспитания

-

6

Без категории

Воспитатель ГПД

9.

Овакимян Н.В.

Высшее

Олигофренопедагог

Учитель-логопед

-

23

I с 2017 г.

 

Перспективный план курсовой подготовки

 

Ф. И. О. педагога

Предмет

Год ПК

(посл.)

План курсовой подготовки

1.

Бородин Мария Марковна

Начальные классы

Октябрь,

2019

2022

2.

Овакимян  Наталья Викторовна

Начальные классы

Январь, 2022

2025

3.

Пивоварчик  Татьяна Валентиновна

Начальные классы

Май,

2020

2023

4.

Пронюк  Елена

 Ивановна

Начальные классы

Февраль,

2022

2025

5.

Дежнова  Татьяна Вячеславовна

Начальные классы

Январь,

2020

2023

6.

Быстрицкая  Мария Сергеевна

Начальные классы

Ноябрь,

2020

2023

7.

Сильванович Майя Константиновна

Учитель-дефектолог

Февраль,

2020

2023

8.

Яблонская Наталья Николаевна

ОБЖ, начальные классы

Сентябрь,

2020

2023, 2024

9.

Корбан Ирина Генриковна

Учитель-дефектолог

-

2023

Список тем по самообразованию

 

ФИО

учителя

Тема

самообразования

Сроки

1.

Пивоварчик Татьяна Валентиновна

Эффективные методы и приёмы обучения чтению

2021-2023

2.

Сильванович Майя Константиновна

Приёмы формирования орфографического контроля

2021-2023

3.

Дежнова Татьяна Вячеславовна

Формирование орфографической зоркости у   обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения

2022 -2024

4.

Бородин

Мария Марковна

Тестирование как средство организации контроля учащихся начальной школы

2022 -2024

5.

Быстрицкая Мария Сергеевна

Виды словарной работы на уроках русского языка

2022 -2024

6.

Овакимян Наталья  Викторовна

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через  умения и навыки работы с книгой

2022 -2024

7.

Пронюк

Елена Ивановна

Развитие устной связной речи младших школьников посредством обучения пересказу на уроках литературного чтения

2022 -2024

8.

Яблонская Н.Н.

 

Влияние групповой и парной работы на повышение  мотивации учащихся

2021-2023

9.

Корбан Ирина Генриковна

Формирование  предложно-падежных конструкций у учащихся 6-7 лет с общим недоразвитием речи

2021-2023

 

 

свернуть

Методическое объединение учителей английского языка

развернуть

МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Выявление педагогических условий, способствующих формированию мотивации к изучению иностранного языка

Развитие коммуникативной компетентности учащихся посредством создания логико-смысловых моделей на уроках иностранного языка

 

методического объединения учителей английского языка

    2021/2022 учебный год

ФИО педагога

Образование

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Амалющенкова Людмила

Владимировна

Высшее,

МГПИИЯ, 1981

40

Высшая

Дубинчик Ирина

Юрьевна

Высшее, 2012,

МГЛУ

26

Первая

Монич Валентина

Владимировна

Высшее, 2011

МГЛУ,

21

Первая

Пиротская Анастасия

Александровна

Высшее,

Гр. ГУ им. Я.Купалы, 2009

12

Без категории

 

Перспективный план курсовой подготовки учителей английского языка 2021/2022 учебный год

ФИО учителя

Предыдущие курсы

 

Планируемые курсы

 

Амалющенкова Л.В.

03.12.2018 – 08.12.2018

 

2021 год

 

Дубинчик И.Ю.

03.09.2017– 08.09.2017

2021 год

 

Монич В.В.

20.04.2020–22.04.2020

2023 год

 

Пиротская А.А.

Не проходила подготовку

 

 

 

Заседания школьного методического объединения

учителей английского язы

Заседание МО №1.

    (Инструктивно-методическое совещание)

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»в 2021/2022 учебном году.

  1. Обновленные учебные программы и учебно-методические комплексы по учебному предмету «Иностранный язык» для XI класса.
  2. Итоги республиканского мониторинга.
  3. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебному предмету «Английский язык».
  4. Планирование работы МО на 2021/2022 учебный год.
  5. Анализ результативности выпускного экзамена на III ступени общего среднего образования по английскому языку в 2021 году.

Организация работы педагоговпо подготовке учащихся к выпускному экзамену и централизованному тестированию по английскому языку в 2021/2022 учебном году.

  1. Рассмотрение планов работы с высокомотивированными учащимися по подготовке к участию в предметных олимпиадах.
  2. Рассмотрение календарно-тематического планирования проведения учебных, факультативных занятий.
  3. Обсуждение тематики и планов работы по самообразованию (составление реестра тем по самообразованию).

 

Заседание МО №2.

(Семинар-практикум)

Современные подходы и способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

  1. Эффективный опыт педагогической деятельности: формы, средства, методы, приёмы.
  2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с помощью техник визуализации.
  3. Использование ментальных карт в обучении иностранному языку.
  4. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу.
  5.  Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроке иностранного языка.

6.Итоги 1 четверти. Итоги 1-го этапа республиканской олимпиады по английскому языку 10-11 классов.

7.Работа педагогов ШМО по обобщению эффективного педагогического опыта и его трансляции в СМИ.

 

 

Заседание МО №3.

 

(Круглый стол)

Система работы педагогов с высокомотивированными учащимися по учебному предмету «Английский язык»: опыт, проблемы, перспективы.

 

  1. Выявление одарённых и высокомотивированных детей: эффективные приёмы и методы работы с ними”.
  2. Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством создания логико-смысловых моделей на уроках иностранного языка.
  3. Учет особенностей структуры «эссе-мнение» в процессе обучения письменной речи на повышенном уровне
  4. Реализация воспитательного потенциала современного урока иностранного языка.
  5. Итоги 1-го полугодия. Итоги 2-й четверти.
  6. Подготовка и проведение 2-го этапа внутришкольной и республиканской олимпиады по предмету. Разработка олимпиадных заданий.
  7.  Проверка выполнения учебных программ, взаимопроверка тетрадей по английскому языку

 

Заседание МО №4.

Компетентностный подход в процессе обучения иностранному языку.

  1. Реализация компетентностного подхода при обучении английскому языку.
  2. Индивидуальные  и корректирующие задания как средство повышения качества знаний слабоуспевающих учащихся.
  3. Ведение рабочих тетрадей (взаимопроверка), соблюдение требований «Метадычных рэкамендацый па фармiраваннi культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі».
  4. Организация и проведение обязательного выпускного экзамена по иностранному языку по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.

 

Заседание МО №5.

  1.  

Анализ работы МО учителей английского языка в 2021/2022 учебном году

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

Руководитель МО,  педагоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель МО,  педагоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель МО,  педагоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель МО,  педагоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель МО,  педагоги

 

свернуть

Методическое объединение классных руководителей

развернуть

                                                                                               

План работы

методического объединения классных руководителей 1-11 классов

Государственного учреждения образования

«Средняя школа №2 г. Березовки»

на 2023/2024 учебный год

 

 

        Задачи:

  1. Повысить уровень компетенций классных руководителей 1-11 классов по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся через организацию исследовательской, проектной, коллективной творческой, экскурсионной деятельности, использование ресурсоввысших и средних специальных учебных заведений посредством сотрудничества, участия в днях открытых дверей, организации профориентационных встреч.
  2. Выявить противоречия и проблемы школьной практики по формированию финансовых, трудовых и профориентационных компетенций учащихся.
  3. Разработать основные направления усовершенствования работы по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию детей и подростков.
  4. Задать направления повышения психолого-педагогической культуры родителей по формированию финансовых, трудовых и профориентационных компетенций учащихся, навыков профессионального самоопределения.
  5. Апробировать алгоритм совместных действий семьи, школы, социума в процессе социализации учащихся 1-11 классов, формирования их экономической, трудовой и профориентационной грамотности.
  6. Активизировать работу классных руководителей совместно с педагогом-психологом, педагогом социальным, учителями-предметниками, руководителем по военно-патриотическому воспитанию по  экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся, формированию навыком профессионального самоопределения.

Заседание № 1, первая суббота сентября 2023 года

Задачи: познакомить классных руководителей с особенностями организации социальной, идеологической и воспитательной работы в 2023/2024 учебном году, дополнить циклы классных часов по духовно-нравственному, правовому воспитанию учащихся, экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся.

Тема

Форма проведения

Ответственный

«Особенности организации социальной, идеологической и воспитательной работы в 2023/2024 учебном году»

1. Планирование идеологической и воспитательной работы классными руководителями и её учёт.

Семинар-практикум

Руководитель ШМО

Ядловская Н.В.

Руководитель по военно-патриотическому воспитанию

Авдеенко Г.В.

2. Планирование индивидуальной работы с родителями и учащимися по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся (работа в группах) на 2023/2024 учебный год.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

3. Об особенностях организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждении образования в 2023/2024 учебном году.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

4. Эффективные формы работы классного руководителя с несовершеннолетними и родительской общественностью по укреплению психологического и физического здоровья несовершеннолетних. Профилактика школьных зависимых патологий.

Педагог социальный

Пиротская А.А.

Медицинский работник

Гринько Т.М.

(приглашённый)

5. Практические советы по созданию условий для успешной адаптации 1, 5, 10 классов.

Педагог-психолог

Сущевская Н.П.

6. Анализ динамики правонарушений и преступлений среди учащихся учреждения образования за 2022/2023 учебный год. Перспективы работы классного руководителя 1-11 классов, педагога социального, педагога-психолога по повышению правовой культуры учащихся в 2023/2024 учебном году.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

Педагог социальный

Пиротская А.А.

7. Разработка тематических классных часов по следующим направлениям: духовно-нравственное воспитание (1-я гр.), правовое воспитание (2-я гр.), экономическое, трудовое и профессиональное воспитание (3-я гр.)

Модераторы групп:

Бородин М.М.. (1-я гр.)

Монич В.В. (2-я гр.)

Дубинчик И.Ю. (3-я гр.)

 

 

Заседание № 2, ноябрь 2023 года

Задачи: создать условия для повышения профессиональной компетентности классных руководителей 1-11 классов по проблеме профилактики школьных зависимых патологий, психолого-педагогической культуры родителей по укреплению психологического, социального и физического здоровья детей; пропаганда передового опыта педагогов по формированию валеологических компетенций учащихся, повышению воспитательного потенциала родителей по данному аспекту.

  

Тема

Форма проведения

Ответственный

«Организационно-методические основы и социально-педагогические аспекты организации работы классного руководителя совместно с педагогом социальным, педагогом-психологом, педагогом-организатором по формированию культуры здорового образа жизни и профилактике школьных зависимых патологий»

1. Индивидуальные и групповые формы работы с учащимися и родителями по формированию у них культуры здорового образа жизни, профилактике школьных зависимых патологий, в том числе в Интернет-пространстве.

Творческая площадка

 

         

 

 

 

Педагог социальный Пиротская А.А.

 

2. Проектная и коллективная творческая деятельность как эффективные средства формирования культуры здорового образа жизни детей и подростков.

Шанько Р.А.

3. Практические советы «Эффективные формы работы классного руководителя с учащимися и родителями по профилактике сексуального физического и психологического насилия»

Педагог социальный

Пиротская А.А.

Педагог-психолог

Сущевская Н.П.

Педагог социальный Пиротская А.А.

представитель отдела по наркоконтролю и торговле людьми Кондратюк А.Г. (приглашённый)

4. Обмен опытом творческих групп педагогов «Эффективные формы занятости учащихся 3-х ступеней обучения и воспитания во внеучебное время и в шестой школьный день недели: чтобы свободное время укрепляло психологическое и физическое здоровье».

Овакимян Н.В.

Романовская А.М.

Учитель физической культуры и здоровья

Ужегова О.П. (приглашённый)

5. Марафон успешных практик по организации проектной и исследовательской деятельности с учащимися и родителями в классных коллективах, направленной на профилактику наркопотребления, употребления психотропных веществ, алкогольной и табачной зависимостей.

Жавнерко В.В.

Руководитель ШМО

Ядловская Н.В.

5. Мастер-класс «Обучение навыкам противостояния негативным явлениям социальной среде».

Педагог-психолог

Сущевская Н.П.

Педагог социальный Пиротская А.А.

 

Заседание № 3, январь 2024 года

Задачи: создать условия для повышения уровня компетенций классных руководителей 1-11 классов по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся;  задать направления усовершенствования работы классных руководителей по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию детей и подростков, повышению психолого-педагогической культуры родителей по формированию финансовых, трудовых и профориентационных компетенций учащихся, навыков профессионального самоопределения; обмен положительным опытом по использованию современных технологий и методик, направленных на развитие профориентационных компетенций учащихся, экономической и трудовой грамотности.

 

Тема

Форма проведения

Ответственный

«Система работы классного руководителя по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся 1-11 классов»

1. Организация работы по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию учащихся в рамках взаимодействия с высшими и средними специальными учебными заведениями посредством участия в днях открытых дверей, конкурсах, олимпиадном и экскурсионном движении, организации профориентационных встреч в 2023/2024 учебном году.

Методическая лаборатория

 

 

Руководитель ШМО

Ядловская Н.В.

2.Эффективные подходы к организации работы по экономическому, трудовому и профессиональному воспитанию детей и подростков. Результаты реализации профориентационного проекта «Туфелька для Золушки, или Династии стеклодувов».

.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

 

3. Обмен положительным опытом «Подготовка учащихся к осознанному профессиональному выбору».

Классные руководители

Генец Л.И.

Нестер Т.Е

4. Интерактивная панорама «Экскурсионная деятельность на объекты промышленного туризма: ориентировка слабо мотивированных учащихся на получение рабочих специальностей, востребованных в регионе».

Педагог-организатор

Войтеховская А.А.

Классные руководители

Романовская А.М.

Жавнерко В.В.

Духовник Н.В.

5. Мини-практикум с элементами тренинга «Способы формирования положительной самооценки школьника – важная составляющая экономического и профориентационного воспитания в семье».

Педагог-психологСущевская Н.П.

 

 

 

Заседание № 4, март 2024 года

Задачи: повышение профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся; заслушать отчёты классных руководителей 1-11 классов о результативности участия классных коллективов в конкурсах, проектах, акциях районного, областного и республиканского уровней, в том числе организованных ОО «БРПО», ОО «БРСМ».

Тема

Форма проведения

Ответственный

«Формирование у юношей и девушек патриотического осознания и морально-психологических качеств, необходимых для защиты Отечества, подготовки граждан к военной службе»

1. Анализ фрагментов информационных часов «Мы в правовой системе и в правовом государстве»; «Потомки членом ВЛКСМ»; классных часов «Честь и долг», «Хатынская трагедия – память поколений»

Методический калейдоскоп

 

 

Классные руководители Дубинчик И.Ю.,

Плескач Ю.Д.

Яблонская Н.Н.

Нестер Т.Е

2. Информационная площадка «Формирование у учащихся патриотического сознания и морально-психологических качеств, необходимых для защиты Отечества через профориентационные встречи с представителями силовых структур, учреждений образования военной направленности, использование Интернет-ресурсов,  очных и виртуальных экскурсий по музеям и местам боевой славы».

Руководитель по военно-патриотическому воспитанию

Авдеенко Г.В.

 

3. Мастер-класс «Организация классным руководителем мониторинга по изучению гражданских и патриотических качеств учащихся 3-11 классов (методика Холодовой Г.М.) в классном коллективе и послемониторинговой деятельности по итогам диагностических исследований».

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

4. Практические советы «Использование Интернет-пространства в профориентационной работе с учащимися по военно-патриотическому направлению».

Педагог-психолог Сущевская Н.П.

Руководитель по военно-патриотическому воспитанию

Авдеенко Г.В.

5. Отчёты классных руководителей 1-11 классов о результативности участия классных коллективов в конкурсах, проектах, акциях районного, областного и республиканского уровней, в том числе организованных ОО «БРПО», ОО «БРСМ».

Педагог-организатор Войтеховская А.А.., классные руководители 5-11 классов

6. Анализ экскурсионной деятельности за 2023 год.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

 

 

Заседание № 5, май 2024 года

Задачи: проанализировать работу методического объединения классных руководителей 1-11 классов за 2023/2024 учебный год, степень реализации поставленных  задач, выявить нерешённые проблемы, определить дальнейшие приоритеты в работе ШМО; активизировать работу классных руководителей по вопросам взаимодействия с семьями учащихся, требующих дополнительного контроля со стороны педагогов для обеспечения максимальной занятости детей и подростков в период летних каникул, заслушать отчёты классных руководителей о работе с несовершеннолетними и родителями по профилактике противоправного поведения учащихся, отчёт руководителя по военно-патриотическому воспитанию по совершенствованию военно-патриотического воспитания учащихся в учреждении образования.

Тема

Форма проведения

Ответственный

«Организация летней занятости учащихся»

1. Анализ выполнения плана работы МО за 2023/2024 учебный год.

Дискуссионная площадка

 

Руководитель ШМО

Ядловская  Н.В.

2. Отчёты классных руководителей 1-11 классов о работе по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних, наркопотребления, кибербуллинга и буллинга.

Классные руководители 1-11 классов

3. Отчёт руководителя по военно-патриотическому воспитанию по совершенствованию военно-патриотического воспитания учащихся в учреждении образования.

 

Руководитель по военно-патриотическому воспитанию

Авдеенко Г.В.

4. Роль классных руководителей во взаимодействии с родителями по вопросам организации летнего отдыха и оздоровления учащихся.

Педагог социальный Пиротская А.А.

5. О формах работы классных руководителей 1-11 классов по организации контроля занятости учащихся в летний период 2023/2024 учебного года.

Заместитель директора по ВР Рунец А.М.

6. Эффективность работы учреждения образования в инновационном режиме по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Заместитель директора по ВР, куратор инновационного проекта Рунец А.М.

 

Руководитель ШМО классных руководителей                                                                                                                                       Н.В.Ядловская

Заместитель директора по воспитательной работе                                                                                                                               А.М.Рунец

 

 

 

 

Состав

методического объединения классных руководителей II классов

Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Берёзовки»

2022/2023 учебный год

 

  1. Кушель Наталья Владимировна руководитель школьного методического объединения классных руководителей
  2. Быстрицкая Мария Сергеевна классный руководитель  I класса
  1. Яблонская Наталья Николаевна классный руководитель II «А» класса
  1. Пронюк Елена Ивановна классный руководитель    II «Б» класса
  1. Дежнова Татьяна Вячеславовна классный руководитель   III «А» класса
  1. Пивоварчик Татьяна Валентиновна классный руководитель  III «Б» класса
  1. Бородин МаринаМарковна классный руководитель  IV класса 
  1. Овакимян Наталья Викторовна классный руководитель  V «А» класса
  1. Плескач Юлия Дмитриевна классный руководитель V «Б» класса
  1. Романовская Алла Михайловна классный руководитель   VI класса
  1. Духовник Наталия Васильевна классный руководитель  VII класса
  1. Шанько Рита Андреевна классный руководитель  VIII «А» класса
  1. Монич Валенитина Владимировна классный руководитель   VIII «Б» класса
  1. Нестер Татьяна Евгеньевна          классный руководитель    IХ «А» класса
  1. Жавнерко Виктория Викторовна классный руководитель  IХ «Б» класса
  1. Дубинчик Ирина Юрьевна классный руководитель  Х класса
  1. Генец Людмила Ивановна классный руководитель  ХI класса
  1. Пиротская Анастасия Александровна педагог социальный
  2. Игнатчик Елена Викторовна библиотекарь, руководитель школьного музея «Спадчына»
  3. Сущевская Наталья Петровна педагог-психолог
  4. Войтеховская Анастасия Александровнапедаго-организатор
  5. Авдеенко Геннадий Валентинович руководитель по военно-патриотическому воспитанию

 

Темы самообразований

классных руководителей II классов

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 2 г. Берёзовки»

2022/2023 учебный год

 

Класс

Классный руководитель

Тема самообразования

1.

I

Быстрицкая М.С.

Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на основе семейных традиций

2.

II А

Яблонская Н.Н.

Развитие культуры поведения у младших школьников

3.

II Б

Пронюк Е.И.

Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на основе семейных традиций

4.

III А

Дежнова Т.В.

Воспитание культуры поведения у младших школьников

5.

III Б

Пивоварчик Т.В.

Влияние правового воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе

6.

IV

Бородин М.М.

Формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников на основе семейных традиций

7.

V А

Овакимян Н.В.

Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений

8.

V Б

Плескач Ю.Д.

Особенности воспитательной работы с учащимися V класса в адаптационный период

9.

VI

Романовская А.М.

Духовно-нравственное воспитание в учебной и внеучебной деятельности

10.

VII

Духовник Н.В.

Формирование положительной самооценки – важная составляющая духовно-нравственного воспитания в семье

11.

VIII «А»

Шанько Р.А.

Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе

12.

VIII «Б»

Монич В.В.

Формирование активной гражданской позиции средствами гражданского и патриотического воспитания школьников

13.

IХ «А»

Нестер Т.Е.

Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовно-нравственных ценностей старшеклассников

14.

IХ «Б»

Жавнерко В.В.

Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе

15.

Х

Дубинчик И.Ю.

Воспитание патриотизма старшеклассников посредством проектной и социально значимой  деятельности

16.

ХI

Генец Л.И.

Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовно-нравственных ценностей старшеклассников

 

свернуть